25 марта 2010 г.

Антиоксидантное



Мыло сделано из вредности, в доказательство того, что и без ярких красок оно может быть вполне презентабельным...
Хотя, признаюсь честно, я предпочитаю однотонное.

Пальмоядровое - 35%
Пальмовое - 32%
Мецерат лепестков шиповника на оливковом масле - 15%
Масло ши - 10%
Миндальное масло - 5%
Касторовое масло - 3%

w - 33% - гидролат розмарина
sf - 6-7%
NaOH - по калькулятору
fr (3%)- эм розмарина, эм лаванды, эм кедра атласского, кумарин, Iso E Super
CHEMYSOAP - 2%
В коричневой части - сухой экстракт готу-колы и зеленого чая.

Ах, как же важнА в свирловом мыле правильная нарезка.
Вот поперечный кусочек - абсолютно неинтересный рисунок.




Боже мой!!! "антиоксидантное" :о))) и это написала я!!! :о)))
С другой стороны, должно же мыло иметь какое-нибудь название... ;о)
или все-таки назвать его "Зловредное" мыло ? :о)))

5 комментариев:

  1. Зловредное-очень хорошее название:)
    А ты экстракты растворяла перед вводом? Я как-то в сухом виде их вмешала.... тихий ужас... мыло получилось как скраб, очень изощренно тонкий, как мелкая шлиф. шкурка, вроде тонко, но ощутимо, теперь всегда настаиваю в глицерине перед вводом в мыло.

    ОтветитьУдалить
  2. "Чукча был хитрый..." :о)))
    Я экстракты сначала в воде растворила.

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo
    Alle Deine Seifen Sind sehr schön.

    liebe Grüße Dörte

    ОтветитьУдалить
  4. thank you for your comment on my blog x i love the kill bill picture of Uma..!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Dörte. Мне очень приятно, что Вам понравилось.


    FuturePrimitive, спасибо, что заглянули ко мне в блог. :о)

    ОтветитьУдалить

 

Этот блог содержит ссылки на другие интернет-ресурсы, содержание которых я не могу контролировать. Я не принимаю на себя никакую ответственность за их содержание: нарушение норм действующего законодательства, прав третьих лиц, достоверность информации и пр. На момент публикации гиперссылок, сайты были проверены на предмет возможных нарушений. Незаконное содержание обнаружено не было.

После получения уведомления о любых нарушениях, указанные ссылки будут незамедлительно удалены.

Free Hit Counter